Вайшнавские программы. Часть 2. Ежедневные харинамы на улицах города. Весна 2005 года. Смоленск


Russian

Смоленская весна в вайшнавском формате

Часть 2. Ежедневные харинамы

 
 

Каждый день в Смоленске проходит харинам-нагар-санкирттана — уличное воспевание святых имен Господа. Преданные провели уже 45 харинам.

 
Первая харинама возле медакадемии
 

Как это было

Инициаторами выступили индийские бхакты. Они постоянно задавали Васудеву Прабху один и тот же вопрос: «Когда же у нас будет харинама?» И однажды он ответил: «Каждый день, начиная с завтрашнего». Тогда это показалось шуткой — никто из нас не чувствовал себя готовым ежедневно выкраивать время для того, чтобы встречаться с преданными и вместе с ними прилюдно воспевать святые имена. Однако сама идея показалась интересной, и мы решили попробовать.

Ставка была сделана прежде всего на проповедь среди индийских студентов, поэтому и место выбрали соответствующее — спорткомплекс на территории медакадемии. Мы знали, что каждый вечер индийцы собираются здесь на матч крикета, поэтому мы рассчитывали на успех. Однако первое же наше появление не обошлось без внимания администрации академии. Когда мы стали петь на следующий день, подошли дюжие охранники и сказали, чтобы мы убирались прочь. Мы, в свою очередь, предприняли контрмеры: написали заявление на имя проректора по воспитательной работе от имени студентов. В этом письме они попросили «разрешить собираться каждый день вечером за общежитием и петь индийские песни с целью упрочения русско-индийской дружбы и этнокультурных связей, а также для подготовки к проведению международного фестиваля „Дни индийской культуры“». Всего за пару часов под документом подписалось двести индийских студентов — все, кого можно было найти в это время.

Когда мы собрались на третий день, пришли те же охранники, но в сопровождении декана. На нашу отповедь о заявлении он ответил, что, пока по этому поводу ничего не решено, нам показываться здесь не стоит. Индийских преданных, которые пели вместе с нами, декан вызвал к себе «на ковер».

На следующий день Васудев Прабху надел свою полковничью военную форму и отправился сначала к своему другу из городской администрации, а потом в медакадемию «разруливать» ситуацию. В это время индийские студенты в деканате писали объяснительную. «Пожалуйста, разрешите нам воспевать святое имя», — дописали они в конце. «Почему под вашим заявлением подписалось двести человек, а вас пришло только пятеро?» — спросил декан. Студенты не растерялись: «Пришли те, кто наиболее заинтересован, но если вы хотите, завтра здесь будут стоять все двести человек».

Разговор с Васудевом Прабху действительно разрядил обстановку. Декан разрешил индийским студентам участвовать в харинамах, но, ввиду определенных причин, с тем условием, что это будет происходить вне территории академии. Так мы были вынуждены «переехать» на другое место.

 
Вопрос с начальством улажен: санкиртане быть!
 

Парам̇ виджайате ш́рӣ-кр̣ш̣н̣а-сан̇кӣртанам!

 

Итак, нам пришлось искать новое место для харинам — спокойное, уютное, но людное. И нашли-таки — на набережной Днепра! С тех пор каждый день, кроме воскресенья, смоленские преданные собираются здесь с 19:00 до 20:00 и воспевают свято имя, несмотря на собственную занятость или капризы природы. А по воскресеньям мы ездим на ферму к Шьяму Гопалу Прабху — проводим встречи на лоне природы. Таким образом, сами того не замечая, по беспричинной милости Шрилы Гурудева и вайшнавов мы включились в непрерывный процесс служения.

 
Получите сладкий финик!
 
Харинама совместно с преданными из ИСККОН
 
В отсутствие Васудева Прабху лекцию читает Сахадев Прабху.
 
Индийские преданные очень довольны.
 
В конце каждой харинамы преданные угощают слушателей прасадом.
 
Несмотря на проливной дождь, киртан ни на секунду не прерывается.
 
Васудев Прабху раздает прасад до нитки промокшим преданным.
 
Вот так каждый день...
 
 
 

Шри Шри Гуру-Гауранга ки джая!

Шри харинам-санкиртана ки джая!

Нитай-Гаура премананде Харибол!

 

(часть первая)

 
 




←  Вайшнавские программы. Часть 1. Празднование Шри Гаура-пурнимы. Март 2005 года. Смоленск ·• Архив новостей •· Санкт-Петербург. В центре "Другой мир" прошел праздник, посвященный Ганеше. В программе приняли участие преданные Шри Чайтанья Сарасват Матха.  →

Russian

Смоленская весна в вайшнавском формате

Часть 2. Ежедневные харинамы

 
 

Каждый день в Смоленске проходит харинам-нагар-санкирттана — уличное воспевание святых имен Господа. Преданные провели уже 45 харинам.

 
Первая харинама возле медакадемии
 

Как это было

Инициаторами выступили индийские бхакты. Они постоянно задавали Васудеву Прабху один и тот же вопрос: «Когда же у нас будет харинама?» И однажды он ответил: «Каждый день, начиная с завтрашнего». Тогда это показалось шуткой — никто из нас не чувствовал себя готовым ежедневно выкраивать время для того, чтобы встречаться с преданными и вместе с ними прилюдно воспевать святые имена. Однако сама идея показалась интересной, и мы решили попробовать.

Ставка была сделана прежде всего на проповедь среди индийских студентов, поэтому и место выбрали соответствующее — спорткомплекс на территории медакадемии. Мы знали, что каждый вечер индийцы собираются здесь на матч крикета, поэтому мы рассчитывали на успех. Однако первое же наше появление не обошлось без внимания администрации академии. Когда мы стали петь на следующий день, подошли дюжие охранники и сказали, чтобы мы убирались прочь. Мы, в свою очередь, предприняли контрмеры: написали заявление на имя проректора по воспитательной работе от имени студентов. В этом письме они попросили «разрешить собираться каждый день вечером за общежитием и петь индийские песни с целью упрочения русско-индийской дружбы и этнокультурных связей, а также для подготовки к проведению международного фестиваля „Дни индийской культуры“». Всего за пару часов под документом подписалось двести индийских студентов — все, кого можно было найти в это время.

Когда мы собрались на третий день, пришли те же охранники, но в сопровождении декана. На нашу отповедь о заявлении он ответил, что, пока по этому поводу ничего не решено, нам показываться здесь не стоит. Индийских преданных, которые пели вместе с нами, декан вызвал к себе «на ковер».

На следующий день Васудев Прабху надел свою полковничью военную форму и отправился сначала к своему другу из городской администрации, а потом в медакадемию «разруливать» ситуацию. В это время индийские студенты в деканате писали объяснительную. «Пожалуйста, разрешите нам воспевать святое имя», — дописали они в конце. «Почему под вашим заявлением подписалось двести человек, а вас пришло только пятеро?» – спросил декан. Студенты не растерялись: «Пришли те, кто наиболее заинтересован, но если вы хотите, завтра здесь будут стоять все двести человек».

Разговор с Васудевом Прабху действительно разрядил обстановку. Декан разрешил индийским студентам участвовать в харинамах, но, ввиду определенных причин, с тем условием, что это будет происходить вне территории академии. Так мы были вынуждены «переехать» на другое место.

 
Вопрос с начальством улажен: санкиртане быть!
 

Парам̇ виджайате ш́рӣ-кр̣ш̣н̣а-сан̇кӣртанам!

 

Итак, нам пришлось искать новое место для харинам — спокойное, уютное, но людное. И нашли-таки — на набережной Днепра! С тех пор каждый день, кроме воскресенья, смоленские преданные собираются здесь с 19:00 до 20:00 и воспевают свято имя, несмотря на собственную занятость или капризы природы. А по воскресеньям мы ездим на ферму к Шьяму Гопалу Прабху — проводим встречи на лоне природы. Таким образом, сами того не замечая, по беспричинной милости Шрилы Гурудева и вайшнавов мы включились в непрерывный процесс служения.

 
Получите сладкий финик!
 
Харинама совместно с преданными из ИСККОН
 
В отсутствие Васудева Прабху лекцию читает Сахадев Прабху.
 
Индийские преданные очень довольны.
 
В конце каждой харинамы преданные угощают слушателей прасадом.
 
Несмотря на проливной дождь, киртан ни на секунду не прерывается.
 
Васудев Прабху раздает прасад до нитки промокшим преданным.
 
Вот так каждый день...
 
 
 

Шри Шри Гуру-Гауранга ки джая!

Шри харинам-санкиртана ки джая!

Нитай-Гаура премананде Харибол!

 

(часть первая)

 
 


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования