Празднование Шри Гаура-пурнимы. 21–23 марта 2003 года. Москва, Лахта, Санкт-Петербург



Russian

ШРИ ГАУРА-ПУРНИМА
517-й год Золотого века

517 лет назад на Землю явился сам Господь в облике Своего чистого преданного. Появление Шри Чайтаньи Махапрабху, воплощения Шри Кришны, ознаменовало начало новой эры духовного возрождения, известной как эра Гаурабда или Золотой век.

 

"Глубоко погрузившись в реальность собственных красоты и сладости, Кришна проникся умонастроением Радхарани и, облекшись в Ее сияние, явился как Шри Чайтанья Махапрабху. В течение последних двенадцати лет Своих проявленных Игр Он был глубоко погружен в состояние единения в разлуке и делился сокровенными чувствами Своего сердца со Своими ближайшими преданными. В мучениях разлуки с Кришной Его сердце, как вулкан, извергалось божественным экстазом, и на Его устах, подобно золотой лаве, появились Его поучения, известные как "Шикшаштакам". Я припадаю к стопам Шри Чайтаньи Махапрабху".

Из поэмы Шрилы Шридхара Махараджа
"Према-дхама-дева стотра".

                                                       

Теизм ХХI века

В своих недавних выступлениях в Москве и Санкт-Петербурге Шрипад Бхакти Судхир Госвами Махарадж, эмиссар Шрилы Б. С. Говинды Дев-Госвами Махараджа, затронул такие вопросы, как самоопределение России, равно как и всего мира в целом, в культурно-историческом процессе. Человечество, отметил Шрипад Госвами Махарадж, разделилось на две категории: одни готовы забыть прошлое и с головой броситься в омут будущего, другие же, напротив, отказываются принимать будущее таким, каким оно представляется, и ищут истину в том, что было в прошлом.

Ответ на вопрос, кто же прав в этом случае, прост, как и все гениальное. Еще немецкий философ Гегель писал в своих трудах о синтезе двух начал: тезиса и антитезиса. Таким же образом мы можем найти гармонию между наследием прошлого и нашим будущим. Ссылаясь на идеи русских мыслителей: Достоевского, Солженицына и Чаадаева, Шрипад Госвами Махарадж говорил об уникальном положении русской нации. Если Россия это не Запад и не Восток, тогда что? Это страна с особой духовной миссией, народ, не зараженный духом гедонизма и потребительства и в силу этих особенностей восприимчивый к Кришна-концепции Бога. Русским людям не стоит погружаться в материальный прогресс, навязываемый с Запада, а направить все свое внимание на исследование океана своего сознания, подобно тому, как великие первооткрыватели и путешественники исследовали просторы мирового пространства.

21 марта 2003
Шри Гаура-пурнима
публичная программа
Москва ДК ВВЦ

22 марта 2003
Шри Гаура-пурнима
санкт-петербургский храм, Лахта

23 марта 2003
Санкт-Петербург
публичная программа в центре «Другой мир»

 



←  Гурудев дает посвящение в санньясу двум преданным нашего Матха. 19 марта 2003 года | Навадвипа Дхама, Индия ·• Архив новостей •· Из жизни регионов. Март 2003 года. Ижевск  →

Russian

ШРИ ГАУРА-ПУРНИМА
517-й год Золотого века

517 лет назад на Землю явился сам Господь в облике Своего чистого преданного. Появление Шри Чайтаньи Махапрабху, воплощения Шри Кришны, ознаменовало начало новой эры духовного возрождения, известной как эра Гаурабда или Золотой век.

 

"Глубоко погрузившись в реальность собственных красоты и сладости, Кришна проникся умонастроением Радхарани и, облекшись в Ее сияние, явился как Шри Чайтанья Махапрабху. В течение последних двенадцати лет Своих проявленных Игр Он был глубоко погружен в состояние единения в разлуке и делился сокровенными чувствами Своего сердца со Своими ближайшими преданными. В мучениях разлуки с Кришной Его сердце, как вулкан, извергалось божественным экстазом, и на Его устах, подобно золотой лаве, появились Его поучения, известные как "Шикшаштакам". Я припадаю к стопам Шри Чайтаньи Махапрабху".

Из поэмы Шрилы Шридхара Махараджа
"Према-дхама-дева стотра".

                                                       

Теизм ХХI века

В своих недавних выступлениях в Москве и Санкт-Петербурге Шрипад Бхакти Судхир Госвами Махарадж, эмиссар Шрилы Б. С. Говинды Дев-Госвами Махараджа, затронул такие вопросы, как самоопределение России, равно как и всего мира в целом, в культурно-историческом процессе. Человечество, отметил Шрипад Госвами Махарадж, разделилось на две категории: одни готовы забыть прошлое и с головой броситься в омут будущего, другие же, напротив, отказываются принимать будущее таким, каким оно представляется, и ищут истину в том, что было в прошлом.

Ответ на вопрос, кто же прав в этом случае, прост, как и все гениальное. Еще немецкий философ Гегель писал в своих трудах о синтезе двух начал: тезиса и антитезиса. Таким же образом мы можем найти гармонию между наследием прошлого и нашим будущим. Ссылаясь на идеи русских мыслителей: Достоевского, Солженицына и Чаадаева, Шрипад Госвами Махарадж говорил об уникальном положении русской нации. Если Россия это не Запад и не Восток, тогда что? Это страна с особой духовной миссией, народ, не зараженный духом гедонизма и потребительства и в силу этих особенностей восприимчивый к Кришна-концепции Бога. Русским людям не стоит погружаться в материальный прогресс, навязываемый с Запада, а направить все свое внимание на исследование океана своего сознания, подобно тому, как великие первооткрыватели и путешественники исследовали просторы мирового пространства.

21 марта 2003
Шри Гаура-пурнима
публичная программа
Москва ДК ВВЦ

22 марта 2003
Шри Гаура-пурнима
санкт-петербургский храм, Лахта

23 марта 2003
Санкт-Петербург
публичная программа в центре «Другой мир»

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования